Работа пиротехника
на вашем мероприятии. Наши пиротехники прошли подготовку по программе обучения безопасным правилам обращения с пиротехническими изделиями и имеют соответствующие удостоверения;
Расходные материалы:
пиротехнические изделия — цветные дымовые вспышки (при монтаже вспышки крепятся на специальные подставки для исключения опрокидывания во время работы);
А ещё:
- монтаж и демонтаж оборудования на площадке;
- полное сопровождение и консультация по месту запуска, по площадке;
- заранее согласовываем все организационные моменты с администрацией заведения, на территории которого мы работаем;
по запросу предоставляем полный пакет разрешительных документов (сертификаты, спецификация, удостоверения специалистов, лицензию на осуществление деятельности);
- заявка, оформленная на нашем фирменном бланке;
- слаженная работа с вашим организатором (координатором/ ведущим) во время мероприятия;
Порядок работы в день мероприятия:
Время прибытия
Пиротехник приезжает на место заранее. Время прибытия рассчитывается исходя из объёма заказа.
Установка цветных дымовых вспышек занимает в среднем 10-15 минут. На монтаж наземных пиротехнических композиций и фейерверка времени требуется больше.
Связь с ведущим
В этот день мы на связи с вашим ведущим (организатором/ координатором). Мы сообщаем о начале монтажа и о готовности. Всё это делается для того, чтобы организованно и вовремя вывести всех гостей на улицу и подвести их к финальному действию.
Монтаж на площадке
Пиротехник выставляет пиротехнические изделия, осуществляет подключение к оборудованию и ждёт назначенного времени.
Запуск
В назначенное время выходят все участники мероприятия, пиротехник по команде (заранее оговоренной с заказчиком, ведущим/организатором) запускает дымовые вспышки, фонтаны, пиротехнические композиции или фейерверк.
Когда вы уже определились с датой мероприятия и с местом проведения:
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, свободна ли ваша дата:
+7(982)910-10-92 (WhatsApp, Telegram)
Если ваша дата свободна, то переходим к следующим этапам:
1️⃣ Интервью
Из интервью мы узнаем ваши личные пожелания и технические возможности для фейерверк-шоу или спецэффектов, которые диктует место мероприятия.
2️⃣ Оформление заявки
Заполняем Заявку на мероприятие – согласовываем смету/тех.задание, прописываем дату, адрес, время запуска, контакты ответственных лиц на мероприятии.
Готовим необходимые документы для оплаты и предоставляем пакет разрешительных документов для согласования запуска (по запросу администрации заведения).
Заполнить заявку можно двумя способами:
‣⠀онлайн на сайте / WhatsApp / Telegram
‣⠀в наших магазинах (г. Тюмень, ул. Осипенко 34с1 и г. Заводоуковск, ул. Теплякова 1д)
В заявке мы указываем всю информацию по мероприятию:
— все согласованные услуги
— ваши контактные данные
— место
— время запуска
— телефон ведущего (организатора/координатора)
3️⃣ Оплата
После полной оплаты ставим заказ в график и бронируем за вами дату и время. Оплата полная. Наличный и безналичный расчет.
За какое время до мероприятия надо бронировать?
Каждый бронирует по возможности. Но если вы уже определились с тем, что хотите видеть на своём мероприятии, то самым верным решением будет бронировать заранее.
Мы дадим несколько рекомендаций:
➨ "Красивые даты" лучше бронировать уже сейчас. Как правило, на эти даты всех подрядчиков бронируют за полгода-год.⠀
➨ Даты, выпадающие на пятницу и субботу в летний период, рекомендуется бронировать не позднее, чем за 3 недели до мероприятия.⠀
➨ Комфортное время для брони не в сезон, а также в будние дни — за 10 дней до мероприятия.
В отдельных случаях можно бронировать и за 3-5 дней, но тут всё будет зависеть от загруженности, вида услуги и объёма работ. Поэтому лучше всё-таки делать это заблаговременно, а не в последний момент.