Генераторы криоэффектов
криопушки, оборудование для запуска криоэффектов;
Расходные материалы
баллоны с газом СО2;
Работа специалиста
на вашем мероприятии. Специалист осуществляет запуск криоэффектов согласно заранее утверждённому таймингу.
А ещё
- монтаж и демонтаж оборудования на площадке;
- полное сопровождение и консультация по месту запуска, по площадке;
- заранее согласовываем все организационные моменты с администрацией заведения, на территории которого мы работаем;
по запросу предоставляем полный пакет разрешительных документов (сертификаты, спецификация, удостоверения специалистов, лицензию на осуществление деятельности);
- заявка, оформленная на нашем фирменном бланке;
- слаженная работа с вашим организатором (координатором/ ведущим) во время мероприятия.
Порядок работы в день мероприятия:
Монтаж на площадке
наш специалист устанавливает и подключает оборудование до начала мероприятия.
— Расставляем криопушки;
— Подключаемся к 220В;
Связь с ведущим
уточняем время запуска с ведущим (либо организатором, координатором, ответственным за мероприятие).
Время прибытия
специалист приезжает на место заранее – приезжаем минимум за полчаса до запуска.
Запуск
в назначенный момент, согласно заранее утверждённому таймингу, осуществляем запуск.
Когда вы уже определились с датой мероприятия и с местом проведения:
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, свободна ли ваша дата:
+7(982)910-10-92 (WhatsApp, Telegram)
Если ваша дата свободна, то переходим к следующим этапам:
1️⃣ Интервью
Из интервью мы узнаем ваши личные пожелания и технические возможности для фейерверк-шоу или спецэффектов, которые диктует место мероприятия.
2️⃣ Оформление заявки
Заполняем Заявку на мероприятие – согласовываем смету/тех.задание, прописываем дату, адрес, время запуска, контакты ответственных лиц на мероприятии.
Готовим необходимые документы для оплаты и предоставляем пакет разрешительных документов для согласования запуска (по запросу администрации заведения).
Заполнить заявку можно двумя способами:
‣⠀онлайн на сайте / WhatsApp / Telegram
‣⠀в наших магазинах (г. Тюмень, ул. Осипенко 34с1 и г. Заводоуковск, ул. Теплякова 1д)
В заявке мы указываем всю информацию по мероприятию:
— все согласованные услуги
— ваши контактные данные
— место
— время запуска
— телефон ведущего (организатора/координатора)
3️⃣ Оплата
После полной оплаты ставим заказ в график и бронируем за вами дату и время. Оплата полная. Наличный и безналичный расчет.
За какое время до мероприятия надо бронировать?
Каждый бронирует по возможности. Но если вы уже определились с тем, что хотите видеть на своём мероприятии, то самым верным решением будет бронировать заранее.
Мы дадим несколько рекомендаций:
➨ "Красивые даты" лучше бронировать уже сейчас. Как правило, на эти даты всех подрядчиков бронируют за полгода-год.⠀
➨ Даты, выпадающие на пятницу и субботу в летний период, рекомендуется бронировать не позднее, чем за 3 недели до мероприятия.⠀
➨ Комфортное время для брони не в сезон, а также в будние дни — за 10 дней до мероприятия.
В отдельных случаях можно бронировать и за 3-5 дней, но тут всё будет зависеть от загруженности, вида услуги и объёма работ. Поэтому лучше всё-таки делать это заблаговременно, а не в последний момент.