Главная/Услуги/Тяжелый дым/Заявка на запуск тяжелого дыма

Заявка на запуск тяжелого дыма

ЗАЯВКА на бронь услуги по запуску тяжёлого дыма

Электронная Заявка на предварительную бронь даты и времени действует в течение трёх дней.

В течение трёх дней необходимо будет оплатить услугу и получить оригинал вашей Заявки.

 

ЗАКАЗЧИК *
НОМЕР ТЕЛЕФОНА *
МЕРОПРИЯТИЕ *
ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ *
 
если мы уже начали детальный разговор по конкретному мероприятию, то сразу хотим убедиться, что в нашем графике есть свободное место именно в ваш день.
МЕСТО *
 
Нам важно знать, где будет проходить ваше мероприятие. 

Мы работаем почти на всех площадках города и пригорода. Многие из них имеют свои нюансы по расстановке изделий, по времени запуска, по возможности или невозможности установить те или иные элементы и установки.

Если вы заказываете только услугу по запуску 
тяжелого дыма, обратите внимание:

если проведение мероприятия запланировано в заведении за чертой города, дополнительно оплачиваются транспортные расходы.
 
Почему: всё оборудование мы привозим на место до начала мероприятия.
По договоренности с организатором (или ведущим), чаще всего это первая половина дня. В это время наши специалисты приезжают для установки и настройки оборудования. 
Второй раз специалисты приезжают к обозначенному времени запуска.
 

АДРЕС:

ВРЕМЯ *
если до мероприятия больше месяца и вы затрудняетесь в указании времени запуска - укажите примерное время. Его можно будет изменить, когда вы всё согласуете с вашим организатором или ведущим.
 
ЗАКАЗ УСЛУГИ *

 

ДЫМ-МАШИНА (ОДНА ЗАГРУЗКА СУХОГО ЛЬДА - 9 КГ)

Один полноценный запуск - генератор тяжелого дыма работает непрерывно до полного испарения сухого льда. 
 

ДЫМ-МАШИНА (ДВЕ ЗАГРУЗКИ СУХОГО ЛЬДА - 18 КГ)

Если программа мероприятия предполагает несколько запусков тяжелого дыма (например, на вынос торта и на последний танец).
Минимальный интервал между запусками - 40 минут.

 

ДВЕ ДЫМ-МАШИНЫ (КАЖДАЯ ЗАГРУЖЕНА 9 КГ СУХОГО ЛЬДА)

Одновременно работают два генератора тяжелого дыма.
 
ИМЯ И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ВЕДУЩЕГО *
 
КОНТАКТЫ СВАДЕБНОГО ОРГАНИЗАТОРА 
если на вашем мероприятии будет присутствовать свадебный организатор/ координатор/ распорядитель  укажите контакты для связи с ним.
 
ИМЯ ФОТОГРАФА/ ВИДЕОГРАФА 
 
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛАНК ЗАЯВКИ НАПРАВИТЬ *
Укажите, куда вам направить электронный бланк Заявки – Viber, WhatsApp или E-mail. Если вы хотите получить заявку на электронную почту, укажите адрес в поле "ваш e-mail". 
 
Ваш e-mail
Мы отправим вам оформленный бланк Заявки. Предварительная бронь даты и времени будет действовать в течение трёх дней с момента оформления. Если за это время оплата по заявке не поступает, бронь аннулируется.
 
Оригинал Заявки с печатью выдается только после оплаты.
 
 
ПРИМЕЧАНИЯ К ЗАЯВКЕ

 

Мы обработаем запрос, проверим наличие свободного места в графике на вашу дату и отправим вам электронный бланк Заявки.