Главная УСЛУГИ Пневмофейерверк Заявка на запуск конфетти

Заявка на запуск конфетти

ЗАЯВКА на бронь услуги по запуску конфетти

Электронная Заявка на предварительную бронь даты и времени действует в течение трёх дней.

В течение трёх дней необходимо будет оплатить услугу и получить оригинал вашей Заявки.

 

ЗАКАЗЧИК *
НОМЕР ТЕЛЕФОНА *
МЕРОПРИЯТИЕ *
ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ *
 
если мы уже начали детальный разговор по конкретному мероприятию, то сразу хотим убедиться, что в нашем графике есть свободное место именно в ваш день.
МЕСТО *
 
Нам важно знать, где будет проходить ваше мероприятие. 

АДРЕС

Мы работаем почти на всех площадках города и пригорода. Многие из них имеют свои нюансы по расстановке изделий, по времени запуска, по возможности или невозможности установить те или иные элементы и установки.

Если вы заказываете только услугу по запуску конфетти, обратите внимание:

если проведение мероприятия запланировано в заведении за чертой города, дополнительно оплачиваются транспортные расходы.
 
Почему: все оборудование мы привозим на место до начала мероприятия.
По договоренности с организатором (или ведущим), чаще всего это первая половина дня. В это время наши специалисты приезжают для установки и настройки оборудования. 
Второй раз специалисты приезжают к обозначенному времени запуска.
 
ВРЕМЯ *
если до мероприятия больше месяца и вы затрудняетесь в указании времени запуска - укажите примерное время. Его можно будет изменить, когда вы всё согласуете с вашим организатором или ведущим.
 
ЗАКАЗ УСЛУГИ *

 

ПУШКА (ЗАРЯЖЕНА 1 КГ КОНФЕТТИ)

Полноценный запуск - пушка заряжена 1 кг конфетти.
 

ПУШКА (ЗАРЯЖЕНА 1 КГ КОНФЕТТИ) + 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КГ КОНФЕТТИ

Работает одна пушка, заряд - 2 кг конфетти.
 

ДВЕ ПУШКИ (КАЖДАЯ ЗАГРУЖЕНА 1 КГ КОНФЕТТИ)

Одновременно работают две пушки, каждая заряжена 1 кг конфетти.
 
 
ГДЕ ЗАПЛАНИРОВАН ЗАПУСК КОНФЕТТИ *
 
ЗАПУСК КОНФЕТТИ СОГЛАСОВАН? *

 

ВНИМАНИЕ! Если вы решили заказать конфетти-пушки на свой праздник — обязательно согласуйте этот момент с администрацией заведения, в котором будет проходить мероприятие.

 

 
ИМЯ И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ВЕДУЩЕГО *
 
КОНТАКТЫ СВАДЕБНОГО ОРГАНИЗАТОРА 
если на вашем мероприятии будет присутствовать свадебный организатор/ координатор/ распорядитель  укажите контакты для связи с ним.
 
ИМЯ ФОТОГРАФА/ ВИДЕОГРАФА 
 
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛАНК ЗАЯВКИ НАПРАВИТЬ *
Укажите, куда вам направить электронный бланк Заявки – Viber, WhatsApp или E-mail. Если вы хотите получить заявку на электронную почту, укажите адрес в поле "ваш e-mail". 
 
Ваш e-mail
Мы отправим вам оформленный бланк Заявки. Предварительная бронь даты и времени будет действовать в течение трёх дней с момента оформления. Если за это время оплата по заявке не поступает, бронь аннулируется.
 
Оригинал Заявки с печатью выдается только после оплаты.
 
 
ПРИМЕЧАНИЯ К ЗАЯВКЕ

 

Мы обработаем запрос, проверим наличие свободного места в графике на вашу дату и отправим вам электронный бланк Заявки.